BratislavaGuide.com
O
Поиск
RU
Язык

Menu
en de sk hu fr ru it pl es fi no

BratislavaGuide.com

City guide by local people

Что такое Bryndzové Halušky?

Вы видели «bryndzové halušky» в меню словацкого ресторана и понятия не имели, что это может быть и стоит ли его попробовать? Что ж, если вы любитель овечьего сыра, дерзайте! Кроме того, если вы действительно хотите испытать Словакию, это один из способов. В этой стране всего несколько истинно словацких блюд, и брындзовые галушки - одно из них.

Что на самом деле содержит эта еда? Основная часть - это сами галушки. Это вареные куски теста из картофеля и муки - похожие на итальянские ньокки («халушки» может относиться к этим картофельным комочкам или к самому блюду). Их смешивают с брынзой, традиционным словацким мягким сыром из овечьего молока. Обычно вы также можете получить брындзовые галушки с кусочками хрустящего бекона сверху. Это идеальный завершающий штрих к этому восхитительному блюду.

Что такое Bryndzové Halušky?

Жинчица обязательно!

Чтобы сделать этот гастрономический опыт еще более аутентичным, вам следует попросить напиток под названием «žinčica». Это напиток из овечьего молока (да, опять же), похожий на кефир.

Мы надеемся, что смогли убедить вас попробовать этот восхитительный кусочек этой прекрасной маленькой страны. И если вы не большой поклонник овечьего сыра, имейте в виду, что брындзовые галушки - не единственные галушки, которые можно купить в этой стране. Другой очень распространенный вариант блюда - это капуста и копченая свинина / бекон. Попробуйте!

BratislavaGuide.com
O
Search
EN
Language

Menu
en de sk hu fr ru it pl es fi no

BratislavaGuide.com

City guide by local people

What Is Bryndzové Halušky?

Have you seen “bryndzové halušky” on a menu of a Slovakian restaurant, and had no idea what it could be and if you should taste it? Well, if you’re a sheep cheese lover, go for it! Also, if you really want to experience Slovakia, this is one of the ways. There are only a few truly Slovakian dishes in this country, and bryndzové halušky is one of them.

What does this meal actually contain? The main part is the halušky itself. They are boiled lumps of dough made from potatoes and flour - similar to italian gnocchi (“halušky” can refer to these potato lumps or also to the dish itself). They are mixed with bryndza, which is a traditional Slovakian soft sheep milk cheese. Usually you can also get bryndzové halušky with some crispy bacon pieces on top. That is the perfect final touch to this delicious meal.

Žinčica is a must!

To make this gastronomical experience even more authentic, you should ask for a drink called žinčica. It is a beverage made out of sheep’s milk (yes, again), similar to kefir.

We hope to have convinced you to try this delicious morsel of this lovely little country. And if you’re not a big sheep cheese fan, be aware that bryndzové halušky is not the only halušky you can get in this country. Another very usual variation of the meal is made with cabbage and smoked pork meat/ bacon. Give it a try!